Зачем бизнесу
CJM?

20 октября в 15:00 (по Москве)
приглашаем на бесплатный вебинар,
посвященный использованию инструмента CJM
(«Карта путешествия клиента»).

Разберем, какую пользу вашему бизнесу он
может принести, как эффективно его использовать.
Можно ли овладеть инструментом за час?
Нет. Но понять, нужен ли вам CJM, какие у него преимущества, какая специфика — да. Вы сможете разобраться, какие возможности есть уже сейчас для начала использования CJM в своем бизнесе.
Ирина Кожемякина
Эксперт по маркетингу, сервису и организационному развитию КГ «Управленческая практика».
Что будет на вебинаре?
1
CJM как самостоятельный инструмент и как часть подхода к выстраиванию процессов, культуры сервис-дизайна.
2
Зачем бизнесу использовать CJM. Каким компаниям наиболее полезен инструмент.
3
Какие проблемы решает этот инструмент.
4
Какие этапы обязательно нужно пройти команде при построении карт CJM.
5
Почему клиенты «ведут себя не так» и чем отличаются «боли» от «барьеров», что с ними можно и нужно делать.
Для кого
вебинар
  • маркетологи (создатели продукта, рекламисты, аналитики),
  • специалисты по клиентскому сервису (рынки B2B и B2C),
  • сотрудники коммерческих служб,
  • НR-менеджеры (с помощью метода CJM можно делать карты сотрудников).
Формат
Вебинар пройдет на платформе Zoom. Ссылка на мероприятие и код доступа рассылаются за 1 день до встречи, а также за 1 час до начала вебинара в качестве напоминания.

Продолжительность встречи: 1 час 20 мин.
Участие бесплатное. Количество участников ограничено.
После вебинара в течение недели всем участникам будут предоставлены ссылка на запись и подборка полезных источников, программных продуктов, которые помогут вам в построении карты путешествия клиентов.
встречаемся онлайн
20 октября в 15:00 (по Москве)
Перейти к заказу билетов