Экскурсии на успешные производственные предприятия, пленарные заседания и мастер-классы по отзывам большинства участников были полезны и практичны.
Основные темы Форума
- выбор приоритетного вектора развития компании,
- кейсы и примеры от глобальных целей и стратегии бизнеса до тактики управления разными подразделениями;
- от выбора отрасли и линейки продуктов до способов контроля сотрудников.
Практические инструменты реализации стратегии:
- способы оптимизации операционной деятельности и численности персонала;
- рабочие инструменты повышения эффективности;
- управление инновациями и создание новых продуктов;
- особенности «производственной» ориентации на потребителей;
- новые методы и каналы сбыта;
- управление взаимоотношениями на В2С и В2 В рынках;
- тонкости юридического обеспечения продаж.
Фотоотчет о Форуме можно увидеть по ссылке: Фото SibProForum 2016.
Организаторами СибПроФорума выступили компании «ИнфоСофт» и «Обувь России», КГ «Управленческая практика» выступила организационным партнером мероприятия.