Производственная компания «Эковер» обратилась к экспертам КГ «Управленческая Практика» с просьбой разработать и провести специальное обучение для региональных представителей. Фокус обучения — практическая подготовка «полевиков»: все региональные представители, отвечающие за продажи, должны иметь навыки общения со специфическими клиентами.
В чем же специфика?
Работа с профессиональным закупщиком требует особого подхода в понимании его интересов, в выявлении потребностей, в формировании и представлении предложения. Достаточно сложно в сегодняшней динамичной бизнес-среде выстроить долгосрочные партнерские взаимоотношения.
Для решения этой задачи эксперты КГ «Управленческая Практика» разработали практический тренинг «Как работать с профессиональным закупщиком?».
Методологическое содержание тренинга основано на проведенном бизнес-консалтинге компании: определенных целях бизнеса и стратегии их достижения. Всё практическое содержание тренинга основано на реальном опыте работы с профессиональными закупщиками в отраслях производства и торговли стройматериалами, FMCG, оказания доверительных услуг. Участники тренинга отработали на практике различные способы и сценарии коммуникации с партнерами в формате теория+закрепление на практике.
Основной «инсайт» аудитории тренинга — «Цена не определяет выбор партнера для долгосрочного сотрудничества».