В течение двух дней Роман рассказывал слушателям интенсива о:
- базовых подходах к достижению роста продаж,
- построении системы продаж в компании: как выстроить архитектуру продаж, как через анализ клиентской базы, ассортимента и маржинальности сделок повышать результативность,
- мотивации менеджеров по продажам,
- контроле достижения требуемого результата,
- секретах ценовой стратегии и тактики.
«Аудитория интенсива — достаточно внимательная и заинтересованная. Вопросы задавали по существу и охотно отвечали на мои. В общей сложности вебинары прослушало 50 человек, — прокомментировал Роман Казанцев. — КГ „Управленческая практика“ впервые попробовала такой формат дистанционного взаимодействия с аудиторией. Опыт любопытный. Планируем развивать данное направление».