В рамках форума рассматривались следующие темы:
- как создать комплексную систему повышения производительности компании и перейти от местной конкуренции к глобальному лидерству;
- как управлять эффективностью производства от становления компании до этапа зрелости;
- как привлекать инвестиции в условиях ограниченных и дорогих ресурсов;
- как выбрать эффективный способ построения и развития бизнеса, каковы ключевые показатели его эффективности и результативности;
- каковы основные тренды повышения производительности труда и лучшие практики успешных компаний;
- как управлять инновациями и создавать новые продукты;
- каковы новые методы управления взаимоотношениями на В2С и В2 В рынках;
- как развиваются каналы сбыта и электронные В2 В коммуникации,
- есть ли способы оптимизации операционной деятельности и численности персонала.
Первого ноября были организованы экскурсии на производственные площадки ведущих компаний региона: завод «Экран», «ТехноНИКОЛЬ-Сибирь», «Обувь России», «Динал» и «NPM Group».
В рамках экскурсий компании представляли участникам видение того, как развиваться в современных экономических условиях и внедрять новые технологии.
Пленарные заседания, дискуссии и мастер-классы прошли во второй и третий день форума — 2 и 3 ноября. Более тридцати ведущих экспертов производственной сферы — лидеры компаний завод «Экран», «ТехноНИКОЛЬ-Сибирь», «СИБАЛЮКС», «Динал», «ПКБ-ТИС», «Сибирский Гурман», «Обувь России», «ИнфоСофт» — разбирали кейсы на примере своих компаний.
Директор КГ «Управленческая Практика» Роман Казанцев выступил спикером на пленарном заседании и мастер-классе. В первый день Роман представил доклад на тему: «Управление изменениями в производственных компаниях».
Основные тезисы выступления
1. Вероятно, что хороший результат проведения изменений складывается из совокупности нескольких факторов. Чего нам может не хватить, чтобы получить необходимый результат?
2. Понимания целей и конечного результата? Необходимых способностей или мотивации персонала? Плана реализации?
3. Каких факторов достаточно для успешного проведения изменений?
4. Как избежать ключевых ошибок? И с чем мы можем столкнуться, если эти ошибки совершаем?
5. Какие инструменты нам необходимы, чтобы изменения проходили успешно.
«Когда мы планируем что-то улучшить или развить, мы неизменно сталкиваемся с необходимостью провести изменения. На практике далеко не все изменения приводят к тому результату, который мы ожидаем», — комментирует эксперт.
На мастер-классе Роман представил тему: «Управление позиционированием и ассортиментом: как создать продукт, повышающий производительность компании?». Участники получили возможность изучить и использовать простые инструменты на примерах из своего бизнеса.
Организаторами СИБПРОФОРУМ-2017 выступили группа компаний «Обувь России» и компания «ИнфоСофт» при содействии Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области, департамента промышленности, инноваций и предпринимательства г. Новосибирска, Новосибирской городской торгово-промышленной палаты.