В рамках встречи эксперт рассказал, какие факторы конкуренции существуют, объяснил методы определения положения компании относительно конкурентов и показал методику проектирования отстройки от конкурентов.
«Позиционирование компании на рынке и отстройка от конкурентов как ее элемент действительно важны для компании. Потому что, используя эти инструменты, она способна сделать себя запоминающейся для потребителя. Кроме того, подобная отстройка предполагает учёт потребностей клиентов, что, в свою очередь, дает возможность быть не только конкурентоспособным, но и иметь дополнительный доход за счет максимального удовлетворения потребностей», — прокомментировал Роман Казанцев.
Стоит отметить, что данный семинар — первый из серии совместных мероприятий с ГЦРП.
Городской центр развития предпринимательства осуществляет деятельность в области консультационной и информационной поддержки, а также развития инфраструктуры поддержки предпринимателей.