СтратКлуб — это дискуссионный клуб, посвященный вопросам стратегического развития. Он объединяет собственников и топ-менеджеров компаний, которые заинтересованы в обогащении управленческого опыта, а также в получении новых знаний и навыков совершенствования стратегического процесса.
В программе
1. Как клиенты определяют структуру наших отделов продаж.
2. Главная формула управления продажами.
Спикеры СтратКлуба
Роман Казанцев, управляющий партнер КГ «Управленческая практика», бизнес-тренер, спикер в области организационного развития.
Более 20 лет управленческого опыта в бизнесе. Реализует проекты организационного развития: разработка и реализация стратегии развития организаций, построение архитектуры бизнеса и совершенствование бизнес-процессов, управление стартапами.
Олег Руденко, консультант по управлению, эксперт КГ «Управленческая практика», заместитель генерального директора по развитию в компании «ИнфоСофт», тьютор МИМ ЛИНК и Новосибирской Открытой Школы Бизнеса.
Более 20 лет управленческого опыта в бизнесе: управление продажами и маркетингом; создание и реализация корпоративных стратегий, управление сложными организационными изменениями, HRD.
Михаил Пясковский, эксперт КГ «Управленческая практика», генеральный директор компании «ИнфоСофт», спикер в области автоматизации, разработки и внедрения продуктов 1С.
Более 20 лет опыта развития собственного бизнеса на рынке информационных и консалтинговых услуг. Участвовал в проектах по разработке и внедрению систем управленческого учета компаний в сфере производства, оптовой и розничной торговли, оказания услуг, бюджетных и унитарных предприятий.
На заседаниях клуба эксперты вместе с участниками исследуют бизнес-концепции и методики, способы их адаптации и применения для разработки и реализации своей стратегии. Эксперты также разбирают кейсы слушателей и дают им практические рекомендации.
Дата и время проведения: 29 января 2019 года с 18:30 до 21:30.
Место проведения: «Каминный зал» («Термы Мира. Набережная», ул. Добролюбова, 2а; есть платная парковка).
Участие платное: 500 рублей. Регистрация на мероприятие по ссылке.