Клиент
E-commerce клуб «Сибирь»— сообщество людей, объединённых интересом к продажам в интернете.
Цель проекта
Сформировать приоритетные цели и разработать стратегию по их достижению.
Решение
Клуб создавался с целью формирования комьюнити, увлеченного интернет-технологиями и ведением коммерческой деятельности в интернете. На момент обращения к нашим экспертам клиент её достиг. Клуб генерировал большое количество идей по проведению мероприятий и продвижению образовательных проектов, оказывал консалтинговые услуги в ecommerce. Однако основатель Клуба столкнулся с дефицитом ресурсов при реализации такого большого количества проектов. Возникла необходимость в определении приоритетов развития и формулировании стратегических целей.
Для решения этой проблемы был проведен ряд мероприятий.
Содержание работ по проекту:
- определение целей и направлении развития eCommerce клуба «Сибирь»,
- определение внешних условий, текущих ограничений и трендов в eCommerce.
- формирование долгосрочных целей eCommerce клуба «Сибирь» с учетом внутренних ресурсов и внешних факторов,
- разработка стратегии Клуба на среднесрочную перспективу,
- составление детального краткосрочного плана действий.
Результат
- Команда получила представление о развитии основных тенденций в eCommerce применительно к организации событийных мероприятий, оказанию консультационных и образовательных услуг.
- Уточнена и сформулирована миссия Клуба, стратегическая цель до 2021 года.
- Оценены ресурсы и способности команды Клуба, в том числе с учетом новых целей и задач.
- Определены ключевые точки (значимые промежуточные результаты) в достижении стратегической цели.
- Разработан план мероприятий на ближайший год.