Кейсы

Разработка стратегии и определение целей профессионального сообщества E-commerce клуб Сибирь

Клиент


E-commerce клуб Сибирь — сообщество людей, объединённых интересом к продажам в интернете.

Цель проекта


Сформировать приоритетные цели и разработать стратегию по их достижению.

Решение


Клуб создавался с целью формирования комьюнити, увлеченного интернет-технологиями и ведением коммерческой деятельности в интернете. На момент обращения к нашим экспертам клиент её достиг. Клуб генерировал большое количество идей по проведению мероприятий и продвижению образовательных проектов, оказывал консалтинговые услуги в ecommerce. Однако основатель Клуба столкнулся с дефицитом ресурсов при реализации такого большого количества проектов. Возникла необходимость в определении приоритетов развития и формулировании стратегических целей.

Содержание работ по проекту:

  • определение целей и направлении развития eCommerce клуба «Сибирь»,
  • определение внешних условий, текущих ограничений и трендов в eCommerce.
  • формирование долгосрочных целей eCommerce клуба «Сибирь» с учетом внутренних ресурсов и внешних факторов,
  • разработка стратегии Клуба на среднесрочную перспективу,
  • составление детального краткосрочного плана действий.

Результат


  1. Команда получила представление о развитии основных тенденций в eCommerce применительно к организации событийных мероприятий, оказанию консультационных и образовательных услуг.
  2. Уточнена и сформулирована миссия Клуба, стратегическая цель до 2021 года.
  3. Оценены ресурсы и способности команды Клуба, в том числе с учетом новых целей и задач.
  4. Определены ключевые точки (значимые промежуточные результаты) в достижении стратегической цели.
  5. Разработан план мероприятий на ближайший год.
Стратегия