Разработка стратегии и определение целей профессионального сообщества E-commerce клуб «Сибирь»
Клиент
E-commerce клуб «Сибирь»— сообщество людей, объединённых интересом к продажам в интернете.
Цель проекта
Сформировать приоритетные цели и разработать стратегию по их достижению.
Решение
Клуб создавался с целью формирования комьюнити, увлеченного интернет-технологиями и ведением коммерческой деятельности в интернете. На момент обращения к нашим экспертам клиент её достиг. Клуб генерировал большое количество идей по проведению мероприятий и продвижению образовательных проектов, оказывал консалтинговые услуги в ecommerce. Однако основатель Клуба столкнулся с дефицитом ресурсов при реализации такого большого количества проектов. Возникла необходимость в определении приоритетов развития и формулировании стратегических целей.
Для решения этой проблемы был проведен ряд мероприятий.
Содержание работ по проекту:
определение целей и направлении развития eCommerce клуба «Сибирь»,
определение внешних условий, текущих ограничений и трендов в eCommerce.
формирование долгосрочных целей eCommerce клуба «Сибирь» с учетом внутренних ресурсов и внешних факторов,
разработка стратегии Клуба на среднесрочную перспективу,
составление детального краткосрочного плана действий.
Результат
Команда получила представление о развитии основных тенденций в eCommerce применительно к организации событийных мероприятий, оказанию консультационных и образовательных услуг.
Уточнена и сформулирована миссия Клуба, стратегическая цель до 2021 года.
Оценены ресурсы и способности команды Клуба, в том числе с учетом новых целей и задач.
Определены ключевые точки (значимые промежуточные результаты) в достижении стратегической цели.