11 марта приглашаем вас на тематическую встречу Клуба управленческой практики. Обсудим применение метода CJM (Customer Journey Map) в маркетинге и бизнес-коммуникациях.
Что такое CJM?
Дословно Customer Journey Map переводится как «карта путешествия клиента». Другими словами, CJM — это визуализированный опыт коммуникации клиента с компанией, отображающий его путь к продукту. С помощью метода компания может определить проблемы в коммуникации и оказании сервисных услуг заказчику, повысить его лояльность и, как следствие, увеличить продажи.

Что будет на Клубе?
Обсудим:
- чем хорош метод CJM,
- как его использовать и что для этого необходимо,
- в чём отличие CJM от воронки продаж,
- как построить карту путешествий клиента (основные шаги),
- почему клиенты «ведут себя не так»,
- страхи и барьеры на пути покупателя,
- где ваши «точки роста» и как можно совершенствовать продажи и сервис.
На примере кейса разберем, как использовать инструмент в работе.
Кому будет полезна встреча?
- маркетологам (создателям продукта, рекламистам, аналитикам),
- специалистам по клиентскому сервису (рынки B2B и B2C),
- сотрудникам коммерческих служб,
- НR-менеджерам (с помощью метода CJM можно делать карты сотрудников).
Эксперты
Ирина Кожемякина, эксперт КГ «Управленческая практика», заместитель директора по развитию ООО «Медицинский центр НГМА».
Более 20 лет опыта в маркетинге и управлении. Консультирует по основным аспектам маркетинговой деятельности: продукты, продвижение, ценообразование, каналы продаж, процессы, сотрудники, физическое окружение. Специализируется на проектах по внедрению клиентского сервиса.
Роман Казанцев, управляющий партнер КГ «Управленческая практика», бизнес-тренер, спикер в области организационного развития.
Более 20 лет управленческого опыта в бизнесе. Реализует проекты организационного развития: разработка и реализация стратегии развития организаций, построение архитектуры бизнеса и совершенствование бизнес-процессов, управление стартапами.
Олег Руденко, консультант по управлению, эксперт КГ «Управленческая практика», директор АО «Корпоративные ИТ-Проекты», тьютор МИМ ЛИНК и Новосибирской Открытой Школы Бизнеса.
Более 20 лет управленческого опыта в бизнесе: управление продажами и маркетингом; создание и реализация корпоративных стратегий, управление сложными организационными изменениями, HRD.
Михаил Пясковский, эксперт КГ «Управленческая практика», генеральный директор компании «ИнфоСофт», спикер в области автоматизации, разработки и внедрения продуктов 1С.
Более 20 лет опыта развития собственного бизнеса на рынке информационных и консалтинговых услуг. Участвовал в проектах по разработке и внедрению систем управленческого учета компаний в сфере производства, оптовой и розничной торговли, оказания услуг, бюджетных и унитарных предприятий.
Участие платное. Регистрация обязательна.
Подробная информация по ссылке.
Клуб управленческой практики — это дискуссионная площадка по вопросам организационного развития бизнеса для собственников и руководителей любого уровня. Он объединяет тех, кто стремится обогатить свой управленческий опыт, а также получить новые знания и навыки для совершенствования управленческой практики.