Новости

Карта пути гостя санатория

17 января эксперт по маркетингу, сервису и организационному развитию КГ «Управленческая практика» Ирина Кожемякина провела тренинг по CJM для сотрудников санатория «Лесное озеро», расположенного в Кемеровской области.

В рамках тренинга сотрудники первой линии и поддерживающих служб в формате групповой работы:
  • рассмотрели основные этапы пути клиентского опыта,
  • примерили на себя роль клиента санатория,
  • проанализировали в игровых рабочих ситуациях этапы взаимодействия,
  • выявили боли и барьеры гостей санатория,
  • сгенерировали предложения по улучшению пути клиента.

В мероприятии приняло участие 35 человек.

«Каждый раз, когда мы работаем вместе с Ириной, мы открываем для себя новые возможности и перспективы для улучшения сервиса, который даём своим гостям. Мы видим и то хорошее, что уже создано нами совместно с нашим экспертом, и то, над чем еще нужно работать. Через такое обучение нам всем стало очевидно, что необходимо изменить при разговоре по телефону, на врачебном приёме, при отпуске процедур. Я очень рада начать этот новый год с тренинга по клиентскому сервису», — комментирует Наталья Шкляева, директор санатория «Лесное озеро».