«Сегодня руководителям и HR-менеджерам приходится решать нестандартные задачи по управлению персоналом. Как эффективно организовать удаленный формат работы? Как мотивировать сотрудников на достижение результатов? Как выстраивать коммуникацию с персоналом в складывающихся условиях? Как выйти из кризисных ситуаций с наименьшими потерями? В течение вебинара мы постарались обсудить с участниками наиболее актуальные вопросы, с которыми они сейчас сталкиваются каждый день, — отметил Артём Галимов. — Стоит отметить,что многие антикризисные меры, которые применялись и срабатывали в 2008 и 2014 годах, могут быть эффективными и сегодня. При этом появилось много полезных интернет-ресурсов, программ и сервисов, с помощью которых можно выстраивать дистанционную работу компании, а также поддерживать оперативные коммуникации. Эти полезные возможности, а среди них есть как платные. так и бесплатные, нужно изучать и эффективно использовать! Управлять по старинке сейчас — непозволительно, а порой и губительно для бизнеса. Постоянно меняющаяся среда вынуждает руководителей и HR-менеджеров становится адаптивными и гибкими, развивая эти компетенции и в своей команде. Остаться „в строю“ смогут только те организации, которые научаться оперативно реагировать на новые управленческие реальности».