Новости

Серия мастер-классов в рамках «Сервисной мастерской»

17 и 18 января эксперт по маркетингу, сервису и организационному развитию КГ «Управленческая практика» Ирина Кожемякина провела серию мастер-классов в рамках «Сервисной мастерской» для сотрудников всех служб санатория «Лесное озеро», расположенного в Кемеровской области.

👥 В течение 2-ух дней работали 4 команды:

🔘 2 сборные группы сотрудников служб бронирования, размещения, питания, гостиничного комплекса и технического обеспечения санатория.
🔘 2 команды от лечебного отделения, объединяющие специалистов от санитарок до врачей.

В ходе мастер-классов совместно с Ириной команды:

✅ Подробно разобрались с базовыми составляющими сервиса в отношении родного санатория.
✅ Тренировались через «Карту эмпатии» и «Карту пути клиента» вставать в тапки типичного гостя и анализировать проблемы его клиентского опыта.
✅ Сгенерировали идеи для улучшения ситуации по обслуживанию отдыхающих «Лесного озера» в каждой службе, на каждом рабочем месте.

🤝 В мероприятиях приняло участие более 50 человек.

☑️ Работа в «Сервисной мастерской» содержала много прикладных упражнений, обратной связи от коллег и лучших практик конкурентов-санаториев страны и Европы.