17 и 18 января эксперт по маркетингу, сервису и организационному развитию КГ «Управленческая практика» Ирина Кожемякина провела серию мастер-классов в рамках «Сервисной мастерской» для сотрудников всех служб санатория «Лесное озеро», расположенного в Кемеровской области.
👥 В течение 2-ух дней работали 4 команды:
🔘 2 сборные группы сотрудников служб бронирования, размещения, питания, гостиничного комплекса и технического обеспечения санатория.
🔘 2 команды от лечебного отделения, объединяющие специалистов от санитарок до врачей.
В ходе мастер-классов совместно с Ириной команды:
✅ Подробно разобрались с базовыми составляющими сервиса в отношении родного санатория.
✅ Тренировались через «Карту эмпатии» и «Карту пути клиента» вставать в тапки типичного гостя и анализировать проблемы его клиентского опыта.
✅ Сгенерировали идеи для улучшения ситуации по обслуживанию отдыхающих «Лесного озера» в каждой службе, на каждом рабочем месте.
🤝 В мероприятиях приняло участие более 50 человек.
☑️ Работа в «Сервисной мастерской» содержала много прикладных упражнений, обратной связи от коллег и лучших практик конкурентов-санаториев страны и Европы.
👥 В течение 2-ух дней работали 4 команды:
🔘 2 сборные группы сотрудников служб бронирования, размещения, питания, гостиничного комплекса и технического обеспечения санатория.
🔘 2 команды от лечебного отделения, объединяющие специалистов от санитарок до врачей.
В ходе мастер-классов совместно с Ириной команды:
✅ Подробно разобрались с базовыми составляющими сервиса в отношении родного санатория.
✅ Тренировались через «Карту эмпатии» и «Карту пути клиента» вставать в тапки типичного гостя и анализировать проблемы его клиентского опыта.
✅ Сгенерировали идеи для улучшения ситуации по обслуживанию отдыхающих «Лесного озера» в каждой службе, на каждом рабочем месте.
🤝 В мероприятиях приняло участие более 50 человек.
☑️ Работа в «Сервисной мастерской» содержала много прикладных упражнений, обратной связи от коллег и лучших практик конкурентов-санаториев страны и Европы.