Развитие сервиса и улучшение клиентского опыта помогает компаниям оставаться сегодня на рынке и развивать новые направления. Применение инструментов сервис-дизайна, в частности CJM (Customer Journey Map — карта пути клиента), позволяет значительно улучшить сервис для уже имеющихся и новых клиентов. С помощью данных инструментов организации создают комфортные услуги, процессы и способы различного взаимодействия с клиентом для формирования позитивного отношения к бренду.
О спикере
Ирина Кожемякина, эксперт КГ «Управленческая практика» по маркетингу, сервису и организационному развитию. С 2013 года реализует сервисные проекты в сфере гостеприимства, санаторно-курортных услуг и частной медицины.
О семинаре
На семинаре вы научитесь составлять и использовать карту пути клиента в организациях медицинской, санаторно-курортной отрасли и индустрии гостеприимства вне зависимости от форм собственности.
Мероприятие будет полезным для руководителей организаций, сотрудников коммерческих и маркетинговых отделов, сервисных служб (администраторы, кол-центры).
Благодаря семинару участники:
- познакомятся с картой пути клиента и другими инструментами сервис-дизайн;
- расширят понимание важности получения обратной связи от разных групп клиентов, узнают о разных способах ее получения;
- овладеют основами построения CJM под актуальные клиентские задачи на практике;
- попрактикуют генерацию идей и выбор решений для развития сервиса и улучшения продвижения и продаж;
- разовьют способности договариваться и взаимодействовать в межфункциональных командах для развития опыта клиента-«иностранца».
Формат мероприятия предполагает сочетание мини-лекций спикера, индивидуальную и групповую работу, а также практические задания по применению инструментов сервис-дизайна.
Программа семинара
- Сервис-дизайн: выгоды для организаций и клиентов индустрии гостеприимства и медицинских услуг.
- Этапы продаж, воронки продаж и карта пути клиента. Отличия и польза CJM для коммуникационного взаимодействия с клиентами и сотрудниками. Основные элементы карты пути клиента.
- Клиенты-«иностранцы». Как их изучаем, какие данные получаем, каким образом синтезируем и где используем полученные данные. Что важно на этапе исследований- эмпатии?
- Построение карты текущего опыта клиента. Разбор формулы инсайта. Культурный код.
- Быстрое прототипирование решений для критических моментов («барьеров» и «болей») клиентского опыта. Три уровня поиска решений.
- Практика отбора и проверки найденных решений. Популярные группы улучшений в индустрии гостеприимства и медицины. Шаблон проектирования и презентации тестового решения.
Дата и место проведения
Дата: 3 августа 2022 года с 9:00 до 18:00.
Место: г. Новосибирск, ул. Сибревкома, 9б, Центр «Мой бизнес», малый зал.
Участие в мероприятии бесплатное. Необходима регистрация.