Кейсы

Оптимизация бизнес-процессов московского подразделения компании KNAUF Insulation

Клиент


Компания KNAUF Insulation (г.Москва) — подразделение международной компании-производителя изоляционных материалов «KNAUF».

KNAUF Insulation — крупнейший производитель строительных материалов и систем. Представительства компании функционируют на территории 35 стран, она имеет более 37 производственных площадок. Больше 40 лет компания поставляет на мировой рынок высококачественные строительные материалы, изготовленные только из природных компонентов.

Цель проекта


Обеспечить дополнительное сопровождение при обработке заявок клиентов компании.

Решение


Для достижения цели эксперты КГ «Управленческая практика» решали задачу по формированию структуры поддерживающих продаж на основе подразделения сбыта.

Содержание работ по проекту:

  • реинжиниринг процессов структуры сбыта для обеспечения выполнения дополнительных продаж,
  • анализ и формирование рекомендаций по изменению информационной системы для выполнения дополнительных продаж,
  • обучение сотрудников сбыта техникам продаж, управлению конфликтами в коммуникации,
  • разработка «скриптов» для осуществления продаж в процессе выполнения заявок клиентов,
  • мониторинг применения сотрудниками сбыта полученных знаний и навыков в процессе их трудовой деятельности.

Результат


  1. Проведен реинжиниринг процессов структуры сбыта для обеспечения сопутствующих продаж.
  2. Достигнуты заданные целевые показатели по увеличению объема реализации за счет дополнительной деятельности структуры сбыта.
  3. Проведено обучение сотрудников структуры сбыта для формирования специфических навыков и знаний.
Бизнес-процессы