Customer Journey Map переводится как «карта путешествия клиента». Это визуализированный опыт коммуникации клиента с компанией, отображающий его путь к продукту. С помощью метода компания может определить проблемы в коммуникации и оказании сервисных услуг заказчику, повысить его лояльность и, как следствие, увеличить продажи.
Программа вебинара
- CJM как самостоятельный инструмент и как часть подхода к выстраиванию процессов, культуры сервис-дизайна.
- Зачем бизнесу использовать CJM. Каким компаниям наиболее полезен инструмент.
- Какие проблемы решает этот маркетинговый инструмент.
- Какие этапы обязательно нужно пройти команде при построении карт CJM.
- Почему клиенты «ведут себя не так» и чем отличаются «боли» от «барьеров», что с ними можно и нужно делать.
И наконец, с чего и как начинать работу с CJM, если нет никакого опыта, но есть желание попробовать.
Кому будет интересно?
- маркетологам (создателям продукта, рекламистам, аналитикам),
- специалистам по клиентскому сервису (рынки B2B и B2C),
- сотрудникам коммерческих служб,
- НR-менеджерам (с помощью метода CJM можно делать карты сотрудников).
Чем полезен вебинар именно вам?
- Поймете, необходимо ли сейчас вашему бизнесу использование CJM.
- Получите алгоритм конкретных действий для построения первой карты путешествия клиента.
- Узнаете типичные ошибки при построении CJM.
- Познакомитесь с успешными практиками и реальными кейсами.
- Получите подборку полезных ресурсов, которые помогут начать пользоваться инструментом.
Участники вебинара смогут получить:
- обратную связь эксперта по индивидуальному домашнему заданию (разбор основных ошибок и нюансов);
- скидку на консультацию эксперта в течение месяца с момента проведения вебинара.
Спикер
Ирина Кожемякина, эксперт по маркетингу и сервису, внедрению бережливого производства КГ «Управленческая практика».
Более 20 лет опыта в маркетинге, управлении, организационном развитии. Выпускник OUBS-МИМ ЛИНК, сертифицированный фасилитатор, специалист по картированию потоков создания ценности, использованию CJM в реальном бизнесе. Консультирует по основным аспектам маркетинговой деятельности: продукты, продвижение, ценообразование, каналы продаж, процессы, сотрудники, физическое окружение. Специализируется на проектах по внедрению клиентского сервиса.
Реализовывала маркетинговые проекты в IT-области, строительстве и проектировании, специализированной рознице продовольственных и непродовольственных товаров, в сферах гостеприимства, санаторно-курортных услуг, частной медицины и развлечений.
Модератор
Роман Казанцев, управляющий партнер КГ «Управленческая практика», бизнес-тренер, спикер в области организационного развития.
Более 20 лет управленческого опыта в бизнесе. Реализует проекты организационного развития: разработка и реализация стратегии развития организаций, построение архитектуры бизнеса и совершенствование бизнес-процессов, управление стартапами.
Можно ли овладеть инструментом за час? Нет. Но понять, нужен ли вам CJM, какие у него преимущества, какая специфика — да. Вы сможете разобраться, какие возможности есть уже сейчас для начала использования CJM в своем бизнесе.
Формат проведения
Вебинар пройдет на платформе Zoom. Ссылка на мероприятие и код доступа рассылаются за 1 день до встречи, а также за 1 час до начала вебинара в качестве напоминания. В случае если письмо не пришло, напишите нам, пожалуйста.
Если вы не пользовались платформой Zoom, то просим заранее ознакомиться с инструкцией по работе с ней.
После вебинара в течение недели всем участникам будут предоставлены ссылка на запись + подборка полезных источников и программных продуктов для построения карт, которые помогут вам в построении карты путешествия клиентов.
Продолжительность мероприятия: 1 час 20 мин.
Количество участников ограничено. Необходима регистрация.
Мероприятие проводится в рамках Клуба управленческой практики — дискуссионной площадки по вопросам организационного развития бизнеса для собственников и руководителей любого уровня.