Новости

Зачем бизнесу CJM?

20 октября в 15:00 (по Москве) приглашаем вас на бесплатный вебинар, посвященный использованию инструмента CJM («Карта путешествия клиента»). Разберем, какую пользу вашему бизнесу он может принести, как эффективно его использовать.

Customer Journey Map переводится как «карта путешествия клиента». Это визуализированный опыт коммуникации клиента с компанией, отображающий его путь к продукту. С помощью метода компания может определить проблемы в коммуникации и оказании сервисных услуг заказчику, повысить его лояльность и, как следствие, увеличить продажи.

Программа вебинара


  1. CJM как самостоятельный инструмент и как часть подхода к выстраиванию процессов, культуры сервис-дизайна.
  2. Зачем бизнесу использовать CJM. Каким компаниям наиболее полезен инструмент.
  3. Какие проблемы решает этот маркетинговый инструмент.
  4. Какие этапы обязательно нужно пройти команде при построении карт CJM.
  5. Почему клиенты «ведут себя не так» и чем отличаются «боли» от «барьеров», что с ними можно и нужно делать.

И наконец, с чего и как начинать работу с CJM, если нет никакого опыта, но есть желание попробовать.

Кому будет интересно?


  • маркетологам (создателям продукта, рекламистам, аналитикам),
  • специалистам по клиентскому сервису (рынки B2B и B2C),
  • сотрудникам коммерческих служб,
  • НR-менеджерам (с помощью метода CJM можно делать карты сотрудников).

Чем полезен вебинар именно вам?


  1. Поймете, необходимо ли сейчас вашему бизнесу использование CJM.
  2. Получите алгоритм конкретных действий для построения первой карты путешествия клиента.
  3. Узнаете типичные ошибки при построении CJM.
  4. Познакомитесь с успешными практиками и реальными кейсами.
  5. Получите подборку полезных ресурсов, которые помогут начать пользоваться инструментом.

Участники вебинара смогут получить:
  • обратную связь эксперта по индивидуальному домашнему заданию (разбор основных ошибок и нюансов);
  • скидку на консультацию эксперта в течение месяца с момента проведения вебинара.

Спикер


Ирина Кожемякина#nbsp, эксперт по маркетингу и сервису, внедрению бережливого производства КГ «Управленческая практика».

Более 20 лет опыта в маркетинге, управлении, организационном развитии. Выпускник OUBS-МИМ ЛИНК, сертифицированный фасилитатор, специалист по картированию потоков создания ценности, использованию CJM в реальном бизнесе. Консультирует по основным аспектам маркетинговой деятельности: продукты, продвижение, ценообразование, каналы продаж, процессы, сотрудники, физическое окружение. Специализируется на проектах по внедрению клиентского сервиса.

Реализовывала маркетинговые проекты в IT-области, строительстве и проектировании, специализированной рознице продовольственных и непродовольственных товаров, в сферах гостеприимства, санаторно-курортных услуг, частной медицины и развлечений.

Модератор


Роман Казанцев, управляющий партнер КГ «Управленческая практика», бизнес-тренер, спикер в области организационного развития.

Более 20 лет управленческого опыта в бизнесе. Реализует проекты организационного развития: разработка и реализация стратегии развития организаций, построение архитектуры бизнеса и совершенствование бизнес-процессов, управление стартапами.

Можно ли овладеть инструментом за час? Нет. Но понять, нужен ли вам CJM, какие у него преимущества, какая специфика — да. Вы сможете разобраться, какие возможности есть уже сейчас для начала использования CJM в своем бизнесе.

Формат проведения


Вебинар пройдет на платформе Zoom. Ссылка на мероприятие и код доступа рассылаются за 1 день до встречи, а также за 1 час до начала вебинара в качестве напоминания. В случае если письмо не пришло, напишите нам, пожалуйста.
Если вы не пользовались платформой Zoom, то просим заранее ознакомиться с инструкцией по работе с ней.

После вебинара в течение недели всем участникам будут предоставлены ссылка на запись + подборка полезных источников и программных продуктов для построения карт, которые помогут вам в построении карты путешествия клиентов.

Продолжительность мероприятия: 1 час 20 мин.
Количество участников ограничено. Необходима регистрация.

Мероприятие проводится в рамках Клуба управленческой практики#nbsp;— дискуссионной площадки по вопросам организационного развития бизнеса для собственников и руководителей любого уровня.