Мы не представим вам универсальных решений. Но объясним, от чего может зависеть успех или провал ваших бизнес-коммуникаций с клиентами, партнёрами и коллегами. Покажем слабые и сильные стороны вашего маркетинга и PR и ответим на наболевшие вопросы.
Содержание работ по проекту
Маркетинг:
- оценка слабых мест в маркетинге и продажах по модели «4Р-7р»,
- проработка наболевших вопросов клиента в сфере маркетинга,
- рекомендации по самым критичным и необходимым, а также ближайшим мероприятиям по исправлению проблемных ситуаций.
Коммуникации:
- анализ и оценка эффективности внутрикорпоративных коммуникаций,
- анализ и оценка эффективности внешних коммуникаций (по целевыми аудиториями),
- рекомендации по совершенствованию бизнес-коммуникаций с опорой на ресурсы и команду.
Результат
1. Рекомендации по решению проблемы, с которой вы обратились.
Начнете лучше понимать свой бизнес и возможности для его развития в сфере маркетинга и коммуникаций.
Сможете лучше ориентироваться в своем продукте, целевых аудиториях, особенностях продаж, возможных каналах продвижения, позиционировании.
2. Рекомендации по решению проблем, выявленных в ходе аудита.
Поймете, почему бизнес-коммуникации не приносили желаемого результата,а также где, как и по какой причине вы теряете клиентов и продажи.
3. Рекомендации по устранению факторов, мешающих решению маркетинговых и коммуникативных задач.
Мы вместе с вами разработаем конкретный план действий для решения сформулированных задач. В ходе реализации плана эксперты КГ «Управленческая практика» в формате консультаций помогут оценить промежуточные результаты.