Практико-ориентированный тренинг по CJM*
Поможем сформировать целостное представление об инструменте CJM* и построить первую карту пути вашего клиента.
*Customer Journey Map («Карта путешествия клиента») —
это визуализированный опыт коммуникации клиента с компанией, отображающий его путь к продукту.
С помощью данного метода компания может определить проблемы в коммуникации и оказании сервисных услуг заказчику, повысить его лояльность и, как следствие, увеличить продажи.
Чем полезен тренинг
Освоив темы по программе обучения, вы сможете:
Увидеть ситуацию «как есть» с точки зрения клиента и смоделировать положение «как будет» исходя из своих бизнес-целей.

Ответить на вопросы своей компании:

  • почему и чем недовольны клиенты?
  • что конкретно необходимо изменить в службе маркетинга, продаж, лечебном процессе?
  • с чего начинать вводить изменения по улучшению сервиса?
  • как договариваться и слышать коллег из смежных структур?
  • как увидеть, оценить результат и презентовать его руководству?
Самостоятельно практиковать карту далее для решения различных вопросов сервиса вашей компании.
Кому нужен тренинг
Одновременно могут обучаться представители нескольких подразделений компании
Маркетологи компании


  • поймете, как оптимизировать внешние коммуникации,
  • научитесь точно настраивать системы клиентской лояльности,
  • сформируете бюджеты продвижения, которые помогут достигать маркетинговых целей.
    Специалисты служб сервиса

    • правильно организуете пространство и рабочие процессы, создавая нужную атмосферу,
    • сможете предоставлять максимально комфортные условия для клиента, создавая положительное впечатление о вашей компании,
    • научитесь договариваться с коллегами, чтобы решать рабочие задачи и запросы клиента.
    Специалисты отдела продаж


    • научитесь предлагать каждому клиенту необходимую именно ему услугу или продукт,
    • сделаете процесс выбора продукта или услуги быстрым, легким, максимально понятным для клиента,
    • поймете, как обеспечивать круглогодичную загрузку,
    • расширите возможности для увеличения среднего чека и повторных продаж.
      Руководители лечебных отделений

      • сможете назначать лечение, максимально используя все мощности лечебного отделения,
      • научитесь организовывать маршрутизацию лечения максимально понятно, комфортно и приятно для клиента,
      • выстроите коммуникацию на процедурах таким образом, чтобы клиент получал пользу для здоровья как от медицинских факторов и технологий, так и от взаимодействия.
      Управляющие и директора компаний


      • Поймете, что можно сделать с услугой, коммуникацией и командой,
      • Разберетесь, какие сотрудники нужны именно Вам
      • Разделите, что важно, а что нет для клиента,
      • Получите показатели, которые позволяют оценивать движение к достижению целевых результатов сервиса, влияющих на выручку и конкурентоспособность компании.
        Участники получат
        • 1
          Рабочие тетради и шаблоны основных используемых инструментов.
        • 2
          Список источников по теме.
        • 3
          Бесплатную консультационную поддержку от эксперта.
          В течение 2 месяцев с момента проведения тренинга в объеме до 10 часов.
        Формат
        • Очно
        • Группы до 15 участников
        • Продолжительность
          2 дня
        • Базовая стоимость участия
          15 000 рублей/участник
        Программа тренинга
        1
        День первый
        Знакомство с CJM:

        • Ввод базовых понятий: дизайн-мышление, сервис дизайн, CJM.
        • Основные этапы дизайн-мышления.
        • Эмпатия, анализ, генерация, прототипирование, тестирование.
        • CJM в этапах дизайн-мышления. Карта «как есть» и «как будет».
        • Выгоды построения CJM для решения бизнес-задач компании.
        • Основные элементы рабочей доски CJM.
        • Выбор бизнес-задачи на курс каждым участником.
        2
        Базовые инструменты CJM:

        • Специфика методов исследования на этапе «Эмпатия»
        • Глубинное интервью.
        • «Сервис-сафари».
        • Другие методы исследования.
        • Выбор методов под бизнес-задачи участников курса.
        • С чего начинать построение карты.
        • Обсуждение. Обратная связь от эксперта.
        • Работа в поле.
          3
          Базовые инструменты CJM:

          • Анализ клиентов.
          • Карта стейкхолдеров.
          • «Карта эмпатии», «Персона» и «компас Персон».
          • Рабочая доска CJM «как есть»: этапы пути, задачи, мысли.
          • Точки касания, эмоции, значимость шагов для клиента.
          • Создание участником рабочей доски CJM «как есть».
          • Обсуждение. Обратная связь от эксперта.
            4
            День второй
            Базовые инструменты CJM «как есть» и «как будет»:

            • Рабочая доска CJM «как есть», уточнение.
            • Обсуждение этапов, точек касания, собранных данных от клиентов.
            • Анализ «болей» и «барьеров» на карте «как есть».
            • Генерация и отбор идей по улучшению конкретной ситуации.
            • Обсуждение. Обратная связь от эксперта.
            • Работа на доске CJM.
              5
              Базовые инструменты CJM «как есть» и «как будет»:

              • Критерии выбора предложений для тестирования.
              • Проектирование эксперимента для улучшения ситуации.
              • Презентация эксперимента для тестирования изменений.
              • Обсуждение. Обратная связь от эксперта
                6
                Работа с CJM «как будет»:

                • Обзор метрик клиентского опыта компании.
                • Обзор метрик процессов и коммерческих результатов компании.
                • Выбор набора показателей для карты «как будет» каждым участником.
                • Разбор вопросов по кейсам компании от участников курса.
                  Тренер
                  Ирина Кожемякина
                  Эксперт по маркетингу, сервису и организационному развитию КГ «Управленческая практика".
                  25 лет в маркетинге и управлении внутри компаний на рынках В2В и В2С.
                  С 2013 года внешние проекты и работа в штате в санаторно-курортной отрасли, частной и бюджетной медицине, индустрии гостеприимства.
                  Сервис-дизайнер.
                  Бизнес-тренер. Тренер по сервис-дизайну.
                  Сертифицированный фасилитатор.
                  Спикер отраслевых форумов.
                  Автор статей по сервису.
                  Опыт внедрения CJM в реальный бизнес подтвержден международным сертификатом SDN.
                  Отзывы клиентов
                  • Марина Ятченко
                    руководитель отдела продаж санатория «Заполярье» (г. Сочи)
                    Благодарим Ирину и «Управленческую Практику» за возможность познакомиться с инструментом CJM, попробовать его на практике, внедрить в работу и поставить новые цели и задачи.
                    В первый раз сотрудники разных служб санатория участвовали в едином тренинге по CJM. Это позволило объединить смежные подразделения под одной общей идеей- комфорт для гостя. Каждый отдел отработал свою тему, свой участок пути, и совместно мы составили общую большую, широкую дорогу.
                    Читать дальше:
                  • Наталья Александровна Шкляева
                    собственник и директор санатория «Лесное озеро» (г. Гурьевск)


                    С первого дня работы санатория я внимательно отношусь к сервису и транслирую своим сотрудникам стремление делать большее для наших отдыхающих. И наши гости отмечают происходящие изменения, благодарят, вдохновляя на постоянное совершенствование.
                    Сначала я сама прошла обучения по CJM, чтобы более глубоко познакомиться с этим методом. Затем, совместно с Ириной мы провели исследование методом карты пути клиента для отдыхающих по путевке выходного дня. Очень много важных моментов нам открылось с другой стороны!
                    Читать дальше:
                  • Лариса Карнаухова
                    руководитель службы сервиса санатория «Родник Алтая» (г. Белокуриха)
                    Для каждого из нас важен гость, его комфорт в санатории, удовлетворенность отдыхом и лечением, получаемые впечатления. Но бывает, что при обсуждении различных ситуаций, связанных с сервисом, особенно проблемных, у каждого подразделения есть «своя правда».
                    Ирина, как коллега, всегда способствовала «наведению мостов» между сотрудниками разных отделов при обсуждении даже очень болезненных рабочих ситуаций с обслуживанием клиентов.
                    Читать дальше:
                  • Лариса Энгель
                    экс-директор «Медицинского центра НГМА» (г. Новосибирск)
                    Мы доверились профессиональному опыту Ирины и использовали карту пути клиента перед проведением реорганизации работ медицинского центра.
                    Начали с изучения отзывов клиентов, основных жалоб. Потом много наблюдали за нашими посетителями на месте, обсуждали, как можно изменить то, что их не устраивает, почему так происходит. И самое главное- всегда шли от клиента.
                    Читать дальше:
                  РЕГИСТРАЦИЯ
                  Оставьте, пожалуйста, заявку на участие
                  с помощью формы, расположенной ниже.
                  Мы свяжемся с Вами в течение 2 суток и расскажем подробно об условиях участия в тренинге.
                  Перезвонить вам?
                  Или позвоните нам
                  +7 (905)950-3303
                  «Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и c политикой конфиденциальности»
                  Перейти к заказу билетов
                  Если у вас остались вопросы — свяжитесь с нами!